+7 (499) 110-18-36
понедельник-пятница 900до 1700

1. У нас оптовые цены?

На нашем сайте уже указаны актуальные оптовые цены.

2. Какая минимальная сумма заказа?

Минимальный заказ – 5 единиц независимо от суммы заказа.

3. Вы работаете с физическими лицами?

Да, работаем. А также активно сотрудничаем с оптовым покупателем и организаторами совместных покупок. Однако, если Вы хотите купить одежду для себя, то просим взвесить все плюсы и минусы. В случае, если Вам не подойдет размер или просто не понравится модель, мы не сможем принять ее назад.

4. Как узнать, что есть в наличии?

На нашем сайте обновления происходят ежедневно. Мы следим за актуальностью наличия. Тем не менее, после того, как Вы оформляете заказ, мы повторно делаем запрос на фирму-производитель о наличии модели, и лишь после этого выставляем Вам счёт.

5.  Если нужного мне товара сейчас нет, когда он появится?

Следите за обновлениями на сайте.

6. Как сделать заказ?

Для оформления заказа Вам необходимо:

1.Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, Вам необходимо зарегистрироваться (кнопка "Регистрация" в верхнем правом углу сайта).

2.Отборка происходит с помощью корзины. Минимальный оптовый заказ - 5 единиц.

3.В корзине сможете указать необходимые размеры изделия.

4.В течение рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами по телефону и вышлет подтверждение заказа и все детали, связанные с ним (варианты доставок, способы оплаты, дополнительные модели). После этого Вы подтверждаете заказ - мы высылаем Вам счет для оплаты.

7. Вы просите указать паспортные данные, для чего и что делать, если я не хочу их писать?

Паспортные данные требуются при сдаче груза в некоторые ТК, прежде всего их требуют ТК «Деловые Линии». Если Вы отгружаетесь другой ТК, то паспортные данные не требуются.

8. Я отправила заказ, что дальше?

Ждите счета от нашего менеджера. В 90% случаев мы связываемся с Вами в течение рабочего дня.

9. Если я хочу сделать дозаказ или изменить счет?

Это возможно, но только до оплаты счета. Напишите менеджеру, что нужно добавить/удалить и Вам вышлют новый счет. После оплаты заказа никакие изменения по счету не возможны.

10. Как оплатить заказ? Сколько времени Вы даете на оплату?

Счет нужно оплатить в течение 3 дней с момента его первого выставления. В противном случае заказ удаляется.

11. Я оплатила, что дальше?

Уведомите нас об этом письмом или по телефону, а также пришлите нам платежку, чек или иное подтверждение оплаты.

12. Как происходит отгрузка товара?

После поступления оплаты мы собираем Ваш заказ и отправляем Вам любой транспортной компанией либо почтой России. На следующий день после отгрузки мы высылаем код почтового отправления для отслеживания на сайте ТК или почты. По прибытию в Ваш город, Вам позвонят из ТК и скажут, как и когда можно получить груз.

13. Какими ТК отправляется товар? Доставка до ТК платная?

Товар отгружается следующими транспортными компаниями: «Деловые Линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «Байкал-Сервис», «ТК Энергия», "КИТ", EMS Почта.

До указанных ТК экспедирование бесплатно.

14. Сколько стоит доставка до моего города и какие сроки?

Стоимость и сроки доставки до Вашего города определяются транспортной компанией. Как правило, на сайтах ТК есть эта информация. Также можно позвонить в ТК в своем городе и все узнать.В любом случае, наши менеджеры помогут Вам выбрать более удобный способ доставки в Ваш населённый пункт.

15. Мне не понравилась модель, могу я ее вернуть?

К сожалению, возврат товара надлежащего качества не возможен.

16. Могу ли я вернуть изделие?

Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем.

17. А если брак?

Все претензии, в том числе по браку, принимаются строго в 14-дневный срок. Напишите менеджеру, обязательно приложите фото брака. Далее мы перенаправляем Ваше письмо на фирму-производитель для рассмотрения (так как сами являемся лишь посредниками). Обращаем внимание, что большемерность/маломерность изделий за брак не принимается!

18. Как узнать длину изделия и другие замеры?

Мы работаем по размерной сетке от производителя. Замеры изделий мы не делаем. Но некоторые производители предоставляют замеры в сантиметрах. Подробнее смотрите во вкладке «Подобрать размер».

19. Есть ли файл синхронизации xml?

Для синхронизации Вашего сайта с нашим существует система интеграции. Интеграция через xml выгрузку поддерживается сайтами на всех современных CMS: Bitrix, Umi, Open Cart, Joomal, NetCat. Если вам необходим xml файл синхронизации, обратитесь к менеджеру с данным вопросом.
▲ Наверх