Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш номер телефона:
+7 (499) 110-18-36
понедельник-пятница 830до 1700

Вопросы и ответы

1. У вас оптовые цены?

Да, на нашем сайте указаны актуальные оптовые цены.

2. Какая минимальная сумма заказа?

У нас самые выгодные условия сотрудничества для опта. Минимальный заказ всего от 12 000 рублей. (В среднем это 4-5 изделий). Для новых клиентов есть возможность оформить первый “пробный” заказ на сумму от 6 000 руб.

3. Вы работаете с физическими лицами?

Да, мы сотрудничаем с физическими лицами, также с юридическими лицами и организаторами совместных покупок.

4. Как узнать, что есть в наличии?

Все товары, представленные на сайте, есть в наличии. После того, как вы оформили заказ, менеджер бронирует для вас товары на складе и затем связывается с вами, чтобы уточнить детали доставки и оплаты, после чего выставляется счет на оплату заказа.

5.  Как сделать заказ?

Вы можете осуществить заказ самостоятельно, добавив нужные товары в корзину и нажав кнопку “Оформить заказ”. Также можно оформить заказ по телефону, указанному на сайте, электронной почте или написав оператору в онлайн-чат.

6. Вы просите указать паспортные данные, для чего и что делать, если я не хочу их писать?

Паспортные данные требуются при сдаче груза в некоторые транспортные компании, прежде всего их требуют ТК «Деловые Линии». Исключение, если доставка заказа Почтой России или транспортной компанией СДЭК. Тогда паспортные данные указывать не нужно.

7. Я отправила заказ, что дальше?

Далее менеджер бронирует товары для вашего заказа на складе и связывается с вами по указанному в заказе номеру телефона либо электронной почте  для подтверждения заказа и уточнения удобного способа доставки и оплаты. Обращаем внимание, заказ, поступивший в выходной или праздничный день, будет обработан в ближайший рабочий день.

8. Если я хочу сделать дозаказ или изменить счет?

Сообщите менеджеру любым удобным для вас способом, что нужно добавить/удалить из вашего заказа. Вам будет выставлен новый счет.

9. Как оплатить заказ? Сколько времени вы даете на оплату?

Подробную инструкцию об оплате, а также счет менеджер вышлет вам на электронную почту после того, как вы оформите заказ. Оплата возможна картой VISA, Mastercard, МИР или на расчетный счет нашей организации. Счет необходимо оплатить в течение 3 банковских дней с момента его первого выставления на электронную почту. Если у вас возникли вопросы по оплате заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

10. Я оплатила, что дальше?

Пожалуйста, уведомите нас об этом письмом или по телефону, а также пришлите платежку, чек или иное подтверждение оплаты, чтобы ваш заказ как можно быстрее был передан на упаковку. После отправки заказа отследить его местоположение можно будет в личном кабинете на сайте в разделе “Мои заказы”.

11. Как происходит отгрузка товара?

После поступления оплаты мы собираем ваш заказ и отправляем удобным для вас способом. По прибытию в ваш город, вам позвонят из ТК и сообщат о поступлении груза или Почта России пришлет извещение. Самостоятельно отследить местоположение заказа можно в личном кабинете в разделе “Мои заказы”.

12. Какими ТК отправляется товар? Доставка до ТК платная?

Товар отгружается транспортными компаниями: «Деловые Линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «Байкал-Сервис», «ТК Энергия», "КИТ", EMS Почта, DPD. До указанных ТК экспедирование бесплатно.

13. Сколько стоит доставка до моего города и какие сроки?

Стоимость и сроки доставки до Вашего города определяются транспортной компанией, а также зависят от характера товара в заказе. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать наиболее удобный и выгодный для вас вариант доставки.

14. Как узнать длину изделия и другие замеры?

Как правило, необходимая информация указана в описании к товару, также можно воспользоваться таблицей размеров. Если интересующая вас информация не указана в описании товара или указана не полностью, вы всегда можете уточнить ее у менеджера. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

15. Есть ли файл синхронизации xml?

В нашем магазине выгрузка данных возможна 2 способами: через программу Sliza или файл экспорта в формате xml. Для получения файла экспорта xml необходимо обратиться к менеджеру. Скачать данные через программу Sliza можно самостоятельно. Более подробную информацию вы можете получить у менеджера, он с удовольствием ответит на ваши вопросы.